Памятка для родителей

вс, 24/09/2023 - 14:16

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России  направил актуализированные МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по обеспечению права на получение образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОО

ФОРМА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ И ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ

ПАМЯТКА ПО АДАПТАЦИИ  РЕБЕНКА В ДОО

 

Как действовать при поступлении в детский сад:

1. Получить уведомление в многофункциональном центре.

2. Зарегистрировать уведомление у заведующего учреждением.

3. Оформить медицинскую карту (оформляется в детской поликлинике по месту жительства).

4. Ознакомиться с нормативно-правовой базой учреждения, написать заявление о приеме в дошкольное учреждение и заключить договор с дошкольным учреждением.

5. Предоставить в дошкольное учреждение документы, необходимые для оформления компенсации:

Ксерокопию паспорта одного из родителей;

Ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (и других детей в семье);

Ксерокопия первой страницы сберегательной книжки, открытой на того родителя, чей паспорт был предоставлен.

6. Для организации медицинского наблюдения ребенка сдать медсестре медицинскую карту ребенка и копию страхового полиса.

 

Рабочие моменты:

1. Справка от педиатра (об отсутствии контактов с инфекционными больными действительна 3 дня).

2. Результаты анализов:  соскобы,  кал на я/глист  действительны в течении года, при условии сдачи их в дошкольном учреждении.

3. При отсутствии ребенка в течение 5-ти и более дней (включая выходные дни), согласно требованиям СанПиН, прием  ведется строго по эпидемиологической справке от участкового педиатра. 

4. Прием детей  в детский сад осуществляется  с 7.00 до 8.30.

5. При отсутствии ребенка (болезнь или другие причины) необходимо сообщить  в детский сад в первый день отсутствия.

Если опоздание по уважительной причине, сообщить об этом заранее воспитателю группы или  по номеру  телефона     268-66-15.